Экскурсия на реку Квай

Пожалуй, самым запоминающимся впечатлением от нашего первого путешествия в Таиланд стала экскурсия на реку Квай. Мы покупали ее у отельных гидов туристического оператора Библио-Глобус в отеле Амбассадор. Поскольку за границей мы были впервые, а экскурсия предстояла двухдневная, мы решили не скупиться и приобрести ее в отеле. Какая-никакая, а гарантия надежности и нашей сохранности.

Путевка стоила 2990 бат, продолжительность 2 дня/1 ночь. С вечера мы заказали в отеле на ресепшен breakfast box, так называемый сухой паёк, который забрали рано утром. Вещей с собой много не набирали, только самое необходимое: купальники, парео, фотоаппараты, деньги и солнцезащитные средства.

Выезд был в 4:30 утра. Возле отеля нас ждал большой автобус компании SAYAMA Travel и очаровательный гид Василий. Отдельный респект хочется выразить этому чудесному человеку. Так здорово, озорно и увлекательно о Таиланде нам поведал только Вася. Если попадете на экскурсию к этому молодому человеку, можете быть уверены, скучно не будет! Как он сам нам рассказывал, гидами русским эмигрантам в Тае работать запрещено, все гиды должны быть тайцы. С нами была тайский гид, по-русски она не говорила, зато решала все вопросы с местными.

Вернемся к нашему путешествию.)))

В 6 утра мы остановились в придорожном Макдональдсе, позавтракали breakfast box’ом из отеля, причем покупать там что-либо было не обязательно, мы взяли лишь кофе.

Около 8 часов утра первым пунктом нашей увлекательной экскурсии стал:

Плавучий рынок и Змеиная аптека.

плавучий рынок

Насколько я заметила, реклама в Таиланде первый двигатель торговли, и на каждых экскурсиях там непременно что-то «втюхивают». И здесь я не смогла удержаться и приобрела маме в подарок средство от комаров на основе змеиного яда. Как мама потом сказала, на огороде летом к ней действительно ни один комар не подлетел.

После презентации различных подобных вещиц нас посадили на несколько длинноносых лодок-гондол с мотором, мы отправились на плавучий рынок.

S1085

Утро было в самом разгаре, и мы в полной мере смогли лицезреть пробуждение плавучей этнической деревни. Вместо дорог там река, на вид весьма грязная и даже вонючая. Несмотря на эти недостатки, местные жители в реке стирают, умываются, моют фрукты, черпают из нее воду и сюда же выливают помои. В общем, полнейшая антисанитария.

Передвигаются тайцы на лодках, и мужчины, и женщины, и молодые, и пожилые. Возле нескольких домов мы видели мопеды. Кварталы в плавучей деревне довольно большие, поэтому вполне можно воспользоваться транспортом. Да и в лодках они скорей всего тоже их перевозят.

SDC10881

Здесь же проходит торговля сувенирами, продуктами, одеждой.

SDC10889Ценник завышен, но это и понятно: люди здесь живут торговлей.

SDC10891

Далее мы отправились в

Храм Wat Tham Phu Wa в традиционном кхмерском стиле, располагающийся прямо В ПЕЩЕРЕ.

В данный храм, как и любой другой в Таиланде, нельзя заходить с непокрытыми плечами и открытыми коленями. Нам разрешили повязать вокруг пояса парео. При входе в храм нужно разуться и ни в коем случае не наступать на порог, иначе тем самым ты выразишь свое неуважение к Будде.

Там кругом монахи, тоже торгуют различными сувенирами.

Сверху свисают сталактиты, снизу навстречу им со дна пещеры растут сталагмиты, красота неописуемая.

Внутри храма располагается небольшой одноуровневый водопад, в который туристы постоянно опускают монетки.

SDC10905

Посреди храма стоит большой гонг, но в него никто не ударяет, он предназначен для другого. Его нужно потереть и подумать о сокровенном, загадать желание. Если оно хорошее, а карма твоя чиста, гонг начинает гудеть. Чем чище карма, тем громче он гудит.

SDC10899

У статуи Будды в окружении красивый атрибутов в позе лотоса восседал монах и медитировал. Мы обходили его со всех сторон и пытались понять, живой он или всё-таки восковой (а вдруг?!). Определить реально было невозможно! Мы решили, что своими любопытными взглядами можем ему помешать. А потом разглядели в его ухе паутину и поняли, что это искусно выполненная восковая фигура!

Следующая наша остановка была самая веселая:

Слоновья деревня.

Я никогда раньше не видела слонов, а тут выхожу из автобуса, пока есть время, звоню домой, делюсь впечатлениями, и тут мимо меня преспокойно проходит слон! Тихо-тихо, я обернулась и обомлела. С тех пор выражение «топать как слон» потеряло для меня актуальность. Неправда это, слоны очень тихие животные!

Мы отправились на катание по джунглям и реке на этих милых животных.

G318

Я недоумевала, как же мы на них заберемся. Всё очень просто, оборудована специальная площадка, сделаны «вышки» со ступеньками, тайцы помогают взобраться на слона, всегда подают руку и усаживают. Спины животных оборудованы не очень удобными сидушками, я бы даже сказала очень неудобными. Управляют слонами молодые тайцы, парням на вид лет по 12-14. Они хорошо понимаю русский, как и все тайцы при виде славянской внешности кричат «Привет!», а потом добавляют: «Привет, медвед!» или «Здорово, корова!». И еще они смачно матерятся по-русски. В общем, визиты наших туристов даром не проходят.)))

Поступь у слонов тяжелая. С каждым его шагом я больно ударялась своей спиной о спинку сиденья, потом поняла, что проще не облокачиваться. И браться за подлокотники не рекомендуется, потому что при случайном столкновении с другой такой же «процессией», пальцы могут минимум переломаться. На слонах мы преодолели джунгли и реку.

SDC10929

Катание длилось около получаса.

SDC10933

Наш «всадник» разрешил пересесть на шею слона. Будучи жуткой трусихой я побоялась, а моя подруга с радостью пересела. Мы передали фотоаппарат нашему «шоферу» и он сделал несколько снимков, причем весьма удачных.
SDC10954
Естественно, по завершении катания бы отблагодарили его купюрой в 50 бат (чаевые нормой не установлены, но и жадничать не стоит).
Слонят можно также покормить бананами. Здесь же в специально оборудованной лавке за 50 батт можно купить пакет фруктов и скормить их слоникам.
S10963
Потом слонята показали нам небольшое шоу: как они крутят обручи, играют в баскетбол, лопают шарики, сидят и стоят на одной ноге, забавно и неуклюже танцуют.
SDC10962
SDC10973

В завершении всех желающих ждал слоновий массаж. Ты ложишься на покрытую покрывалом землю, сверху тебя накрывают еще одним, и слоник ласково постукивает тебя ногой по спине, а в основном по попке.))) Ощущения необычные и приятные. Мужчины же ложатся на спину, и слоник ударяет их по мужскому достоинству.))

SDC10987

Всё проходит весело и забавно.))

После слоновьей деревни мы отправились на

Сплав по реке Квай.

SDC100На нас надели спасательные жилеты и посадили на плоты по 8 человек.

S10997Управляли плотом 2 молоденьких тайца.
SD11005
Посреди реки они разрешили спрыгивать в воду.
SDC1003
Поскольку плавать я не умею, я не прыгала, а с наслаждением любовалась природой и фотографировала.
SDC1007

Когда началось сильное течение, тайцы дали команду всем возвращаться на плот. Как мне потом рассказали, вода в реке не холодная, а плыть довольно тяжело. Но тяжелее всего было взобраться назад на плот. После сплава мы вернулись в слоновью деревню, где нас ждал вкусный обед. Его стоимость включена в стоимость путёвки.

Следующей нашей остановкой был

Пункт дегустации тайских вин.

Здесь мы вдоволь надегустировались вкуснющего напитка, приобрели понравившиеся виды и отправились в ОТЕЛЬ , располагающийся прямо на реке.

Nakakiri Resort & Spa

На его территории 2 бассейна: один – обычный, с барной стойкой посредине, другой – с термальными водами.

SDC11053

Кстати, после посещения последнего наша обгоревшая кожа стала слазить.
SD11065
Территория отеля очень красивая, с живописными уголками, на фоне которых получаются яркие фотографии.
SD1078
S11086
Нас расселили в уютные домики — водные бунгало — с электричеством, душем, туалетом, мягкими большими кроватями и выходом на террасу с видом на джунгли. Домики скреплены между собой и стоят прямо на реке, слышится плеск воды и звуки джунглей. Вечером нас кормили ужином в местном баре, мы пили купленное накануне вино и слушали стрекотание местных сверчков.
Поскольку кругом природа, прямо по потолку и стенам бегали ящерицы, а по столу еще и мелкие жучки.

На следующее утро, после завтрака, первым пунктом нашей экскурсии стала

Чайная лавка.

Здесь мы дегустировали около 30 разновидностей чая самого разнообразного вкуса, цвета и запаха. Понравившиеся сорта можно было приобрести (ценник выше, чем на рынках в Паттайе).

Кульминацией второго дня стало восхождение на

7-ми уровневый водопад ЭРАВАН.

На подъем и спуск было отведено 4 часа.

Мы дошли до последнего уровня. До 4го крутые подъемы оснащены деревянными лестницами, а выше уже приходилось забираться по практически отвесным стенам.

Каждый уровень сопровождался табличками, каждый красив по-своему, кругом самые настоящие джунгли. Чуть выше середины пути в водоемах стали появляться рыбки – любители ороговевших клеток кожи.

Только если в аквариумах на улицах Таиланда, где проводится ихтиомассаж, они малюсенькие, здесь их размер достигает 20 см. И кусают они больнее. Мозоли отдирают только так.)) Особо отчаянные туристы ложатся на дно водопада, и рыбки обкусывают всё тело. Бррр, мне хватило ступней ног.))

7ой уровень конечно самый впечатляющий.

На самом деле, выше находятся еще 5 уровней, но подниматься на них запрещено, слишком опасно. И, по всей видимости, в сезон дождей вода льется с самого верха. Наверное, тогда водопад действительно впечатляет своим величием и масштабом.

На последнем доступном для туристов уровне живут дикие обезьяны: здесь за своими вещами нужен глаз да глаз. Я лично видела, как обезьянки своровали у зазевавшихся туристов парео, шляпки, фрукты. При желании, они могут и фотоаппарат утащить, так что нужно быть внимательнее.

Дно 7го уровня каменистое, при чем каменюки огромные и наступать на них неудобно и даже больно. Плюс эти огромные зубастые рыбы. В общем, пока от земли доберешься до льющейся с высоты воды, наберешься впечатлений и сорвёшь голос.))

Спуск вниз проходит практически бегом, главное смотреть под ноги. Удобная обувь приветствуется. Но я и сланцы ни разу не потеряла.

Но и по сторонам тоже не мешает посматривать. С высоты сквозь заросли джунглей открываются потрясающие пейзажи.

Изредка попадаются местные обитатели.

Здесь же мы пообедали и отправились на последний этап нашего путешествия:

Лавка народной медицины.

Если честно, ее я уже смутно помню. Видимо, усталость после покорения водопада дала о себе знать.

Далее последовал утомительный путь назад в Паттайю. На него ушло порядка 6 часов.

Мои любимые блоггеры с канала Вечное лето посетили эту экскурсию и сняли 2 потрясающих выпуска.

Всем рекомендую посетить данную экскурсию. На ней  можно увидеть другой Таиланд, неурбанизированный, дикий, с коренными жителями, экзотикой, настоящими джунглями! Незабываемые впечатления и прекрасное настроение вам обеспечены!!!