Перейти к содержимому
Главная страница » От мастеров » Бумажное творчество Юлии Бродской

Бумажное творчество Юлии Бродской

юлия бродскоя

Юлия Бродская – это успешный дизайнер и всемирно признанный мастер бумагопластики. Основным материалом, с которым работает художница, является бумага. Создает Юлия не только картины для галерей. Наоборот, мировую славу ей принесли рекламные стенды. В списке ее клиентов такие известные бренды, как Гермес, Cadbury, Nokia и другие компании. Используя различную технику бумагопластики, Юлия Бродская также украшает обложки книг и журналов.

Чаще всего художница использует квиллинг. К бумаге пришла не случайно. Два года она планировала сделать маленький буклет со своими иллюстрациями, который планировала направить потенциальным клиентам. И она долго искала подходящее решение для отображения своего имени «Yulia» на обложке. Из всего нарисованного ей ничего не нравилось. Но позже она вспомнила о бумагопластике, которую использовала в одном из своих проектов, когда обучалась в Москве. И результат превзошел ее ожидания. Она сделала обложку книги, в которую вошли ее работы в технике квиллинг. Книга и работы художницы получили после этого большую популярность. На нее посыпались заказы.

Благодаря этой первой работе с ее именем, она нашла свое индивидуальное направление в творчестве, которое она называет «papergraphic»…А брошюра с ее иллюстрациями так и не была закончена, поскольку Юлия очень серьезно увлеклась экспериментами с цветной бумагой.

Юлия Бродская получила мировое признание именно за свои работы для бумажных изданий как художник иллюстратор. Она создала вручную обложки, используя технику квиллинг к книге. Получилось оригинальное сочетание полиграфических достижений и техники хендмейда.

Картины из бумаги настолько прославили Юлию Бородину, что ею заинтересовались такие крупные игроки на рынке печатных изданий и мировых брендов, предлагающих ей оформить их рекламу. Настоящей страстью дизайнера Бородиной остаются оригинальные шрифты и витиеватые завитки на свежеотпечатанной бумаге. В этом стиле она и работает с квиллингом.

На относительно простую работу, например слово из пяти букв уходит около 4 часов работы. Работы в одном цвете получаются быстрее. Но простые заказы приходят очень редко. Обычно проекты занимают от 2 дней и до нескольких недель.

Список крупнейших компаний, которые использовали творчество Юлии в рекламе и продвижении своих брендов, велик и впечатляющ. Сегодня Юлия работает с известными мировыми компаниями и издательствами печатных изданий, такими, как Starbucks, The New York Times Magazine, New Scientist, Telegraph, O,The Oprah magazine, Time Out (London), New York Observer, Washington Post (Weekend). Юлия берется за самые разные тематики, но не создает работы для рекламы сигарет и тому подобного.

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

Admin

8
Не говори: "Я ошиблась", лучше скажи: "Надо же, как интересно получилось..."
Комментарии: 0Публикации: 186Регистрация: 12-02-2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *